Стоматология в Щербинке

Улыбка в брекетахСостояние зубов имеет большое влияние на самочувствие, внешний вид и здоровье. Заболевания полости рта воздействуют на весь организм, часто приводят к инфекциям или воспалительным процессам. Заботясь о сбалансированной диете и физической активности, не нужно забывать, что регулярная проверка зубов также важна. Наша стоматология находится недалеко от Щербинки и приглашает вас воспользоваться услугами наших врачей. Они имеют большой опыт и постоянно посещают семинары и курсы повышения квалификации. Мы выполняем полный спектр услуг с местной анестезией или под наркозом, среди которых:

• рентгенодиагностика;
  • стоматология для взрослых и детей;
  • ортодонтия;
  • эстетическая стоматология;
  • лечение заболеваний пародонта;
  • хирургия;
  • протезирование.

Ортодонтия

В стоматологической поликлинике, около Щербинки, по телефону вы можете записаться к ортодонту. Многие люди ощущают последствия, связанные с неправильным прикусом:

• заболевания десен;
  • кариес;
  • неровные зубы.

Все это – частая причина возникновения комплексов и плохого самочувствия. Брекеты позволяют восстановить правильное положение зубов, ведь красивая и здоровая улыбка – это настоящее украшение человека. Ортодонт-стоматолог исправит дефект прикуса. Вид людей с ортодонтическими аппаратами не вызывает сегодня удивления, в молодежных кругах это стало даже модным.

Выбирая брекеты в зубной стоит учитывать индивидуальные потребности и образ жизни пациента. Существует широкий выбор ортодонтических аксессуаров – от металлических элементов до современных новейших, которые будут почти незаметны.

Осложнения неправильного прикуса

Устанавливая в Щербинке ортодонтические аппараты на зубы недалеко от Театральной, нужно помнить о том, что это положительно повлияет на ваше здоровье в будущем. Это особенно важно, когда возникнет необходимость в установке протезов или имплантов. Благодаря созданному правильному прикусу вставить эти конструкции будет намного проще. Таким образом, можно избежать подтачивания и шлифовки здоровых зубов.

Стоматология предлагает полный спектр ортодонтических услуг по конкурентоспособным ценам. У нас вы сможете сделать все исследования, необходимые для установки ортодонтической системы. Начиная от рентгеновских снимков и оттисков до комплексного лечения зубов. После проведенного лечения у нас, ваша красивая улыбка будет для нас настоящей радостью и поводом для гордости.

Протезирование

протез У нас вы можете воспользоваться протезированием зубов. Благодаря сочетанию современных технологий с опытом хорошего стоматолога в итоге вы получите ослепительную и красивую улыбку. В зависимости от индивидуальных потребностей наших пациентов мы подбираем подходящий материал, а затем выполняем необходимую работу.

В стоматологии около Театральной вы можете поставить:

• стандартные коронки;
  • акриловые протезы;
  • мосты на драгоценных металлах;
  • бюгельные протезы;
  • циркониевые коронки и многое другое.

Помимо протезирования выполняем профессиональные стоматологические услуги. У нас можно поставить композитные пломбы, отбелить зубы, удалить камни. В нашей стоматологии уровень цен доступен для всех пациентов, здесь работают врачи, имеющие только хорошие отзывы. Их многолетний опыт подтверждается многочисленными сертификатами, подтверждающими прохождение различных курсов и семинаров.

Запись в стоматологию в Щербинке

Записаться на прием в стоматологию в Щербинке можно по любому телефону, указанному на нашем сайте. Администратор подберет удобное для вас время посещения.

Стоматологи