Стоматология на Александры Монаховой

Каждый мечтает о красивой и здоровой улыбке. Чтобы достигнуть цели необходимо не только ежедневно чистить зубы, но и регулярно посещать стоматолога. В семейном центре Artemida Dental Clinic используются современные методы лечения. Это место, где главное – пациент. Приоритетом является его здоровье и безопасность. Мы лечим взрослых и детей, при выполнении процедур используем анестезию.

Лечение кариеса

КариесДаже при регулярной чистке зубов на них образуется кариес. Это связано с тем, что щетка не может глубоко проникать в щели, поэтому все бактерии с поверхности не удаляются, что и приводит к заболеванию. При первых признаках кариеса необходимо как можно быстрее обратиться к стоматологу. Чем больше вы медлите с визитом к врачу, тем продолжительнее и дороже будет лечение. Избегая посещения стоматолога, вы можете лишиться зубов, что приведет к необходимости имплантологического лечения или использованию съемного протеза.

Кариес – это инфекционное заболевание, которое может распространяться на соседние зубы. Если вовремя не обратиться к врачу, то болезнь прогрессирует, в результате возникает необходимость чистки корневых каналов или даже удаления зубов. Как и любое инфекционное заболевание, кариес может предаваться другим людям. Об этом нужно помнить, пользуясь одной ложкой с ребенком. К осложнениям этой болезни относятся:

• плохой запах изо рта;
  • потемнение зубов;
  • воспаление десен;
  • пародонтоз.

Здоровье зубов влияет на весь организм, запущенный кариес может стать причиной заболеваний сердца, почек и суставов.

Что мы предлагаем

лечение зубовВ нашем семейном стоматологическом центре мы предлагаем лечение без стресса, дискомфорта и боли. Наши врачи посещают тренинги, курсы повышения квалификации, семинары. Благодаря этому, а также многолетней практике, стоматологи клиники справляются с самыми сложными и запущенными случаями.

Консервативное лечение в стоматологии на Александры Монаховой, как и любое другое, начинается с консультации и диагностики. Во время визита врач проверит состояние полости рта, затем вместе с пациентом выберет лучший способ избавления от проблем и составит план. Благодаря этому вы с самого начала будет знать, сколько будет длиться лечение и какова его стоимость. Чтобы избежать дорогостоящих процедур, нужно заниматься профилактикой. Контрольные осмотры раз в полгода позволят сэкономить время и деньги, сохранят здоровье зубов.

В Artemida Dental Clinic работают врачи, являющиеся дипломированными специалистами в области взрослой и детской стоматологии, имплантологии, хирургии, реставрации зубов, эстетической медицины. С помощью новейшего оборудования проводим тщательную диагностику, которая гарантирует успех лечения. Используем современные методы анестезии, поэтому визит в наш центр будет безболезненным для вас.

Запись к стоматологу на Александры Монаховой

Наша стоматология располагается по улице Александры Монаховой. Ознакомиться с ценами  вы можете здесь. Здесь созданы все условия для маленьких пациентов. Заполните и отправьте форму ниже или позвоните по телефону +7-925-985-24-14 чтобы записаться на прием. Наши администраторы свяжутся с вами, чтобы подобрать удобное время для визита.

Стоматологи