Почему стоит выбрать частную стоматологию?

Частная стоматологияСуществует огромное количество частных стоматологических клиник, предлагающих разнообразные виды лечения зубов, но стоит ли им доверять? Государственные поликлиники принимают пациентов не платно, а по полису ОМС, предоставляя детям и взрослым бесплатные услуги. Также в государственных поликлиниках есть и платное лечение, но его качество не всегда хорошее.

Из-за большого потока пациентов и отсутствия в большинстве случаев профессионального оборудования ухудшается качество лечения больных. Особенно это касается таких услуг, как протезирование и имплантация. В государственной больнице не предложат бесплатно установить имплант или коронку.

Частные клиники прежде всего стараются оказать пациентам максимально качественный спектр услуг, начиная от простого лечения кариеса и заканчивая сложным протезированием либо установкой ортодонтических конструкций. В них нет очередей и к каждому пациенту находится индивидуальный подход, благодаря которому больной может рассчитывать на отличный результат работы доктора.

Преимущества частных стоматологических клиник

Частные стоматологические клиники представлены в виде разнообразных медицинских учреждений, предлагающих большое количество услуг, связанных с терапевтическим, ортопедическим, хирургическим, гигиеническим, ортодонтическим лечением зубов. Их преимущества заключаются в следующем:

• Разная ценовая политика от эконом уровня до ВИП-услуг. При этом клиники класса эконом порой оказывают услуги ничуть не хуже дорогих клиник в некоторых аспектах лечения;
  • Максимально комфортные условия обслуживания больных;
  • Применение современных достижений медицины. При помощи инновационного диагностического и лечебного оборудования можно провести качественное лечение даже в том случае, если зуб сильно разрушен без угрозы его удаления;
  • Использование специально подобранной анестезии, даже если у пациента имеются в анамнезе аллергические реакции. Это позволяет проводить любые манипуляции врачом без какой-либо боли.

Помимо прочего в частных стоматологических клиниках работают настоящие профессионалы своего дела. Это стоматологи терапевты, хирурги, гигиенисты, ортодонты, ортопеды. Все частные клиники обладают специальной лицензией на свои услуги и это гарантирует то, что они проходят обязательные аттестационные проверки. Если вы хотите получить качественное лечение, то в таком лучше рассмотреть не государственную, а частную клинику по ряду вышеописанных причин.